суббота, 4 января 2020 г.

отзывы диеты 14




И прежде всего, не забывайте аббревиатуру Д.И.Е.Т.А: Диета Идеальна, Если Ты ешь, А не голодаешь.

Я была довольно властной с вами. Это мой стиль поведения, мой стиль жизни. У меня была уважительная причина – на этом этапе нужна жесткая любовь. Но, если вы уже начали думать, что вам не позволяется иметь собственное мнение, эта глава убедит вас в обратном. В самом деле, я хочу, чтобы вы настроились на диету для ускорения метаболизма, чтобы она подходила вашему образу жизни. Это ваше тело, это ваша еда, это ваше здоровье, и это ваша диета. Вы должны следовать моим правилам – тут я не отступлюсь, – но вы также можете приспособить диету для ускорения метаболизма к своим индивидуальным обстоятельствам, так чтобы вы действительно смогли сделать это успешно в реальной жизни, в реальном мире.

У меня был пациент, который, как только вошел в мой кабинет и даже не успев усесться, начал читать мне лекцию: «Ладно, я сяду на эту диету. И я охотно вас выслушаю, но вы должны знать, что я не могу есть этого и не могу есть того…»

«Ой, подождите минутку, – сказала я, подняв руку. – Присаживайтесь. Давайте поговорим об этом. Мы вместе составим списки, что вам можно есть, а что нельзя. Расскажите, кто вы такой и что любите, а что нет. Так мы придем к компромиссу, с которым мы оба смогли бы жить, и ударим по рукам. Ладно?»

Успешное похудение зависит от ряда составляющих, и, если вы не возьмете их в расчет, вы настроите себя на провал. Я хочу, чтобы мой план стал нашим планом. Я хочу, чтобы мы откорректировали его вместе так, чтобы он не угрожал вашей индивидуальности и при этом способствовал успешному похудению.

Почти все пациенты приходят в мой кабинет в состоянии паники. Они знают, что должны «сесть на диету», и они психуют из-за страха перед грядущими ограничениями и трудностями. Иногда они говорят мне нечто подобное: «Я знаю, это будет ад», или «Я знаю, что это на самом деле отстой», или «Я понимаю, что это будет самое трудное, что я когда-либо делал». Или более фатально, что-то вроде «Ну, похудеть-то я не смогу, но хотя бы попробую», или «Могу поспорить, я буду единственным пациентом, у которого эта диета не сработает», или «Если я похудею лишь на 3 килограмма, я все равно буду благодарна».

Источник: отзывы диеты 14

Комментариев нет:

Отправить комментарий